Где есть вода, там есть жизнь, даже внеземная

Одной из ведущих тем современности в изучении мирового пространства, является интерес к внеземной жизни. Этот интерес подогревается неизвестностью и не открытыми тайнами мироздания. А там, где есть вода, там есть жизнь, и внеземная жизнь – не исключение.

кеан спутника  Юпитера может быть сходен с земным

Пока российские ученые ждут новые образцы воды из озера Восток, американские исследователи при помощи телескопа "Кек" и его спектрометра OSIRIS изучают поверхность, покрытого льдом, спутника Юпитера - Европы. В настоящий момент этот спутник Юпитера считается одним из главных претендентов, где ученые надеются обнаружить внеземную жизнь.

Проанализировав спектры отраженного спутником света, ученые установили, что на его поверхности присутствуют следы магния, который мог попасть туда, лишь из океана Европы, который находится под слоем льда. Как сообщает НАСА, ученые считают, что по химическому составу, океан спутника может быть сходен с земным.

По словам одного из авторов открытия астронома Майка Брауна, можно утверждать, что между океаном и поверхностью Европы происходит химический обмен, благодаря которому в воде повышается концентрация минеральных солей, что делает наличие жизни в океане более вероятным.