Астрономы обнаружили воду в атмосфере близкой экзопланеты

Человечество всегда интересовал вопрос, есть ли жизнь на других планетах. Ученые констатируют, что гипотизы, свидетельствующие о жизни в просторах Мировой галактики, не могут быть неопровержимыми фактами. Возможно, наука, в ближайшей перспективе, шагнет за пределы изученного и представит миру новые факты, подтверждающие жизнь на других планетах нашей Галактики.
Астраномы обнаружили воду в атмосфере на близкой планете
К настоящему времени известно, примерно 850 планет, за пределами Солнечной системы. В основном, это газовые гиганты, и шансы обнаружить на них жизнь, весьма, небольшие.

Как доказано наукой, основа жизни - вода и ее составляющие компоненты - газ, пар, водяные образования.
Такой состав жизнеобразующих компонетов, обнаружен группой ученых из Канады и США в атмосфере экзопланеты, находящейся на расстоянии 129 световых лет от Земли. Эта планета - одна из четырёх, вращающихся вокруг молодой звезды HR8799 в созвездии Пегаса.

Как сообщила руководитель проекта астроном из университета Торонто Куинн Конопаски (Quinn Konopacky),
экзопланета HR8799, почти, в семь раз массивнее Юпитера и расположена от своей звезды, примерно на таком же расстоянии, как Плутон от Солнца. Наличие в атмосфере этого газового гиганта молекул воды и окиси углерода удалось установить с помощью спектрального анализа.

"Мы смогли детально изучить эту планету благодаря телескопам обсерватории имени Кека. Эта экзопланета обладает идеальным набором свойств: она довольно яркая и расположена, достаточно далеко от своего солнца, чтобы мы могли получить спектральные данные", - отмечает доктор Конопаски.

"Cравнительный анализ полученных нами данных об уровнях углерода и кислорода в атмосфере позволит лучше понять, как зарождалась эта планетарная система", - добавляет астроном Обсерватории Лоуэлла Трэвис Бармэн (Travis Barmen).

В статье, вышедшей в журнале Science, авторы исследования также приводят данные по химическому составу и гравитации HR 8799c.

Заглянуть по ту сторону Земли - сверх идея ученых и просто, любознательных землян. Увлекательный мир познаний открывает тайны о происхождении планет Солнечной системы, позволяет, краем ока, заглянуть в прошлое нашего газового гиганта - Юпитера, зовет к новым открытиям в мире непознанного и такого, загадочного.

Наши контакты

+7 (495) 720-83-14
+7 (926) 385-20-02
+7 (916) 250-84-36
г. Москва,
ул. Уссурийская, д. 5
mail@aquaalians.ru

Весенняя акция от АкваАльянс

Мы предоставляем полный комплекс услуг!

Уже более 17 лет компания "АкваАльянс" успешно решает вопросы водоснабжения, бурения, отопления, для клиентов из Московской области.

Новости